top of page

О жизни, о смерти и смысле...


Пришло время, и я обратил внимание на то, как обхожусь с решением некоторых вопросов в своей жизни. Понял, что я их просто откладывал на потом! Живя себе изо дня в день откладывал, откладывал, откладывал… Так, как будто бы единственный смысл жизни – отложить ее на потом.

«Да-а….- подумал я - вот как ловко я все устроил: если что то начать, значит, оно завершится, а это маленькая смерть! А умирать-то ой, как не хочется, страшно… Лучше уж потом, может, так и смерть собственную отложу?»

Но не тут-то было, как показывает жизненный опыт - люди сначала рождаются, потом умирают, и с этим ничего не поделаешь. Откладывай, не откладывай - итог один - смерть, и, думая об этом я испытываю бессилие и отчаяние…

А какой тогда смысл во всей этой жизни? Это следующий вопрос, которым я стал себя истязать. И ответ никак не приходил. Понимал, что нужно что-то делать, а сил на действие нет, ведь смысл-то отсутствует. Получалось так, что мой смысл - это не делать ничего!

Но я ощущаю полное несогласие с этим смыслом! Как быть? Можно, конечно, попробовать прожить «жизнь другого», найти смысл в том, как он живет, и все время его сопровождать, обслуживать. А он, в свою очередь, будет обслуживать мой страх одиночества и смерти…

На первый взгляд идея неплоха, но что-то не настолько вкусна, чтобы ее полностью усвоить! Не хватает чего- то… Специй!!! Специй собственной жизни, тех ингредиентов, которые наполнят вкус жизни – именно моей жизни, разнообразной и уникальной, со всеми событиями и переживаниями, присущими только мне.

Что же это за специи? Они имеются у каждого, только вместо того, чтобы их добавлять, люди могут отодвинуть их в сторонку («потом признаюсь в любви, потом обниму, потом встречусь, потом поблагодарю, потом узнаю про курсы английского, потом скажу, что меня не устраивает» и т.д.) для использования в следующий раз, которого может уже и не быть.

Так и сейчас для меня важно изложить свои мысли в этой статье и поделиться ими с другими. Это и есть мои специи, которыми я хочу пользоваться - вместо того, чтобы держать их на полочке в ожидании более удобного момента.

А чем это не момент? Кто, как не я, определяет такие моменты? Не кто-то другой, а именно я.

А что выберете Вы - пресную жизнь или кулинарный шедевр своей жизни?

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page