top of page

Свобода


Что-то не так. Зеленый свет, дорога открыта. В голове звучит «Вперёд!», но нога не отпускает педаль тормоза.

Нельзя. Ох, нельзя ехать. Как же другие? Отец, мать, бабушки и дедушки, как они? Какое я имею право быть счастливее, богаче, когда они влачили свое существование в нищете. Перебивались краюхой хлеба, ходили в валенках и штопаном белье. Бегали в туалет на улицу, когда мороз. Мылись и стирали в тазиках.

А тут я - стремящийся к успеху. Живу в достатке. С женой ладим, детвора растет. Одни, в собственной квартире, хочется еще и дом. А они? Как жили в квартире полученной дедом, так до сих пор и живут. А я сбежал. «Вовсе их позабыл» - как они говорят.

Нет, не забыл. Страшно им в глаза смотреть, за свою инаковость. Ох, вина душу гложет. Не унять паразитку зубастую. Впивается в сердце проклятая, парализует ядом не прощения.

Как я смею воспользоваться своей жизнью, не так как воспользовались они? Видать жили они не так как хотели, а как могли, когда слышны упреки, что в их время носки штопали, а не выкидывали. Если бы они видели, что внуки их, в тарелках еду оставляют и выбрасывается она в мусор, сожгли бы на костре. Испепелили бы своим заботливым взглядом, что остались бы одни дымящиеся ботинки.

Их время другое было. Что мне остается? Унимая боль и вину, выбрать их жизнь, по их правилам? А как же я? Как быть с возмущением, рвущимся наружу, словно вулкан, выбрасывающим сотни огненных брызг затапливая лавой, их обвинения и зависть?

Кто кого сожжет? Они меня обвинениями и завистью, или я их гневом?

Покориться?

Нет уж! Вперед, к мечте. Не получить от них прощения и благословения. Не уйму я их боль своим счастьем. Не хочу я жить, перебиваясь тем, что есть. Я принадлежу своему роду, но это не значит, что должен жить как они.

Предатель.

Да какой же я предатель? Я покидаю обитель нищеты и вечного дефицита. Не хочу я вашей жизни, освободите меня от таких обязательств. Но что же я прошу у них свободы? Время брать её самому.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page