top of page

Отвращение


Удивляюсь, как можно соблазниться моим телом? Но другое вызывает большее недоумение – после, от меня воротятся.

Отношения. Они несут меня на крыльях своих в страну грёз, - я хороша, красива, эротична и привлекательна. Но когда мужчина меня покидает, я обращаюсь в иную веру – со мной что-то не так. Я падаю мертвой птицей в пропасть страха и стыда.

Я строила опоры, поддерживающие мое представление о себе, но они оказались слабыми. Падая, я их разрушаю весом своего смущения. Разбиваю на мелкие части, навязчивой идеей, какой меня видят другие. Что может быть иным, кроме того, что я отвратительна?

Как величественно думать, что моя красота вызывает отвращение. Что я настолько привлекательна, что итог один – передо мной спина, исчезающая в толпе. А я, погружаюсь в глубины стыда, растворяясь в его объятьях.

Хочется достигнуть пустоты, где нет ничего, что могло бы вызывать боль. Ни соблазна, ни отвращения, ни стыда, ни собственного тела, а только темнеющее ничто.

Где я научилась стыдиться своего тела, отвергая собственную красоту? Кто меня убедил в том, что я отвратна и не поддержал, что я прекрасна? Кому я поверила и следую этому, не взирая ни на что? От кого я хочу услышать о своей привлекательности и пока этого не произойдёт, я не вырасту и буду оставаться на миг соблазнительной, для того чтобы почувствовать себя грязной?

Кто эти люди, накормившие меня отвращением к самой себе!?

Наверное, я отвратительна, потому что соблазнительна. От меня, от моей сексуальности легче отказаться через отвращение, чем признать своё возбуждение.

И я, поступаю с собой так же, без вмешательства посторонних, наедине с собой. Убеждая себя в своем уродстве, в не достаточности стройности, или полноты. Отворачиваюсь от собственного отражения и бегу, как отворачиваются и бегут от меня. И я верю – им стыдно со мной находиться. Но может им стыдно меня желать? Кто знает…

Больше не хочется верить и видеть себя достойной, аппетитной, возбуждающей, - вдруг соблазнятся. Лучше уж отвратной, сохранив себя и других от стыда и вины.

Я его дочь. Он мой отец. Это не возможно, это приведет к сумасшествию.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page