top of page

Море Любви

Единственное место где я могу ходить на своем паруснике это море любви родителей. Для других морей, как они считают, с моим парусником, что-то не так: цвет не подходит, паруса не алые, то с экипажем что-то не так, борта битые... Я стыжусь этого. Как на таком паруснике в море жизни выходить? Но родители милы ко мне, позволяют остаться возле них, готовы терпеть мою никудышность. Напоминая мне, что мир опасен и только возле них безопасно и я его боюсь. Что я глуп для самостоятельного плавания и я им верю. Что я причиню им боль если выйду из бухты родительской любви и я храню их спокойствие избегая чувство вины... Я крепко пришвартовал свой парусник канатами стыда, страха и вины... И только я могу его освободить, выйти в море, найти свою бухту. Только я...

С Уважением Дмитрий Леннгрен

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page