top of page

Разговор про близость

Олег почувствовал руку Светланы у себя на плече. Он посмотрел на неё. Она кокетливо подмигнула и прошла в спальню, откуда поманила его рукой. Он был готов пойти, но остановился.

- Что ты хочешь? Это приглашение заняться любовью? – Спросил он, проверяя свою догадку.

- Ну вот, взял всё и испортил. Что не понятно? Вечно со своими вопросами. - Ответила она. В голосе звучала досада и злость.

- А что мне остаётся делать? Несколько раз я откликался на такие «приглашения», а потом слышал, что только об одном и думаю. Вот я и спросил, чтобы не чувствовать себя глупцом. – Произнес Олег, желая избежать, чувства вины и стыда.

Однако это не удалось. Он оказался недотепой, который отвергает любимую женщину. И если Олег хотел уберечь себя от упреков, то он опять получился виноватым.

Усталость навалилась, он растерялся и не знал, что делать. Идти за намёком он опасался, равно, как и не замечать. Спрашивать, что это значит, влечёт за собой ссору. Он злился, чувствуя тесноту, но полный решимости поговорить со Светланой.

Сказав ей о своих чувствах и размышлениях, он спросил:

- Света, скажи мне, как разглядеть, где ты просто кокетничаешь, а где соблазняешь? Какие твои заигрывания это просто хорошее настроение без намека на секс, а какие нет. Тогда я буду знать, как мне поступать и никто не будет обижаться. – Подумав немного, он продолжил, - и сексом мы будем заниматься, когда ты этого хочешь? Потому что в последнее время, заигрывая я слышу, что тебе не до «любви».

- Я не хочу говорить на эту тему, - ответила Светлана, но продолжила, - понимаешь, если ты будешь знать, - что, когда и как, - это скучно. Ты должен догадаться и я пойму, что мы созданы друг для друга. Ведь только родные люди знают, чего хочет любимый. А ты меня любишь не так, как я ожидала. Раз уж хочешь уточнений и заигрываешь ко мне, когда я не в настроении. Знаешь что, - это еще хороший повод для скандалов и обид.

Олег слушал жену, думая что он сухарь, - не чувствует, что хочет жена, в каком она расположении. Он поник.

Оказалось, что говорить про близость нельзя, тогда теряется интрига. Он не знал, как поступить. Олег, неявно почувствовал, что Светлана держит власть. Она знает, что секс ему важен. В близости он получает не только телесное удовольствие, но еще, и выражает чувства в действии.

Он понял, что несвободен говорить о желаниях, и боится делать шаги в эту сторону. Олег подумал, что обречен на постоянные ошибки. Только в редкие моменты он мог бы угадывать её желания, когда она бы это позволяла.

Однако он не сдавался:

- Я чувствую вину перед тобой и скованность, что-либо делать. Мы боремся за главенство в сексе. Я уступаю, но потом злюсь. – Вдруг он остановился. Светлана смотрела на него в ожидании.

– Я понял, - продолжил он, - мне страшно сказать, но власть… Я такой великодушный, что позволяю тебе решать, когда у нас будет близость. Или наивен думая так. Стыдно, что это становится ареной, где мы выясняем отношения. Используем близость, чтобы высказать своё недовольство. Выхватывая власть, кичимся своим умением хитрить и дурачить, - он замолчал.

- Я думаю, этого не избежать. Мы, друг на друге, пробуем свои силы. Сохраняем равновесие. - Произнесла Светлана, через пару минут. Пересев к Олегу на диван заговорила вновь, - Я ценю то, что ты сейчас сказал. И благодарна. Я всегда боялась говорить, вот так открыто, как ты это сделал сейчас. Может, ты будешь «рупором» нашей семьи? Видишь, я тебе уже и должность назначила! – Они засмеялись.

Несколько минут они сидели и о чём то думали. Вдруг, Светлана склонила голову и закрыла лицо руками:

- А ты прав, - сказала она, - я мстила, отказывая тебе. Когда мы планировали провести выходной, а потом ты всё отменял, бежал на работу или ехал к родителям. Я делала вид, что всё нормально, но крепко злилась. А когда ты ко мне заигрывал, я тебе специально отказывала и сердилась еще сильнее, - я хотела завалиться в постель и пошалить с тобой. Или соблазняла тебя, а когда ты заводился… – Она осеклась и посмотрела на него, - мне страшно об этом говорить. Я боюсь, что ты обидишься и уйдёшь, а я останусь одна.

Олег обнял её и нежно прижал к себе. Светлана устроилась у него под рукой. Волнение и страх исчезли.

- Раз у нас сегодня день откровений, давай тогда придумаем, как иначе мстить друг другу? – Спросил Олег.

- Ты о чём?

- Например: говори мне, когда ты не довольна и злишься. Это будет ужасно, я не смогу потом обидеться на тебя, когда ты меня заведешь, а потом остановишь. Ты же сможешь откликаться на мои заигрывания и ласки. Чувства вины и стыда между нами уменьшится, а вот любви и тепла прибавится, - предложил Олег, глядя на жену. Светлана слушала мужа и видела задор в его глазах. Подумав немного, добавила:

- А когда нам станет скучно и приторно от такой идиллии, устроим новый полигон для недовольства и ссор.

- Договорились, - сказал Олег, поцеловал жену и отклонился, внимательно разглядывая Светлану, - останемся на диване или в спальню пойдём? А?

С ув. гештальт-терапевт Дмитрий Леннгрен

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page