top of page

Мост и радуга


- Я удивляюсь тебе, как можно видеть мост, когда там радуга, - проговорила она нахмурившись.

- Ну да, - ответил он.

Он перевёл взгляд от вида, открывавшегося перед ним, и посмотрел на неё. Они оставили машину у подножья холма и поднялись наверх. С противоположной стороны они увидели, захватывающий дух красоту. Внизу бежала река, по её берегам рос редкий кустарник. Где-то склонялась ива, опуская ветви в прохладу воды. Вниз по течению, чёрно-серый мост соединял землю, разделённую коричнево-зеленой полоской реки. Вдалеке, раскатисто громыхала туча, оставив после себя запах свежей земли. Легкая дымка поднималась и наполняла воздух теплым паром.

- Где тут радуга? – Спросил он, пытаясь увидеть то, что видит она. - Мне иногда кажется, что ты с другой планеты. Ты стоишь в пяти, максимум семи метрах от меня, я вижу мост, а ты радугу. Как такое может быть? А реку ты видишь?

- Не ехидничай. Вот река, - она подняла руку и стала показывать, но жест был правее от него. – Вот радуга, но где мост, о котором ты говоришь? Ты меня разыгрываешь, марсианин?

- А что ты видишь левее от себя?

- Листву дерева, растущего на склоне. Ты так спрашиваешь, как будто его не видишь. Вот же правее от тебя, - и она показала на дерево.

- Хорошо, иди, стань на моё место, а я на твоё, - они поменялись местами. Он увидел радугу, а вот моста не было. - Что ты видишь?

- Мост твой вижу. Здесь нет радуги. – Сказала она и пошла на свое место.

- А здесь нет моста, но есть радуга. – Он отошёл в сторону. Потом сделал еще несколько шагов, и как бы выглядывая из-за листвы дерева, он увидел… - Подойди, - позвал он её.

Она приблизилась. Дерево, стоящее между ними осталось в стороне. Они увидели вдвоём то, что было раздельным, когда каждый стоял на своём.

С ув. гештальт-терапевт Дмитрий Леннгрен

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page