top of page

Игра в шарады


игра в шарады

- Я не понимаю, что ты хочешь, - тихо произнес Славик.

- А ты подумай, напрягись, - сказала Таня.

- От этого я больше глупею. Не хочу я предлагать куда-то идти, когда тебя всё не устраивает. А на самом деле, ты хочешь сегодня из дому выходить? Или ты игру в загадки затеяла, чтобы дома остаться? И нет никакого, правильного ответа, подходящего твоему желанию.

- Да, я хочу сходить куда-нибудь, но ты ничего не предлагаешь то, чем бы я соблазнилась. Всё что ты называешь, не подходит. Подумай еще, а я Ленке позвоню, узнаю как у неё дела.

- А ты подскажи, не будь жадной.

- Нет, сам догадывайся. Ты же любишь меня, значит должен знать, что я желаю. Но пока что, твои слова о любови, расходятся с делом. Ты меня разочаровуешь.

- Хоть в этом над тобою власть имею, и о чувствах услышал ко мне. Ра-зо-ча-ро-вал, - добавил Славик гримасничая.

- Что ты сказал?

- Я говорю, - откуда мне знать что ты хочешь, если не слышу о твоем предпочтении на сегодняшний вечер?

- Включи мозги, а нет, то ты узнаешь о моём желании, но это будет не с тобой.

- Ладно, дорогая, пойду. Что-то я устал в шарады играть. Может кто-то другой готов истязать себя и корчиться от боли, угадывая твои пожелания, доказывая свою любовь. А я - нет.

- Ой, кто тут корчился от боли? Не прошло и часа, как сдался. Слабак. И куда ты собрался?

- Я ухожу. Смотри: я встаю, иду к дверям, обуваю туфли, надеваю пальто, открываю замок и – опля, махаю тебе рукой с порога. Прощай.

- Так не честно! Это не правильный ответ!

- Для меня – правильный. В парадном хоть и пахнет не так, как в квартире, но дышится свободней. И выход известен, и я знаю, как проведу вечер. Прости, что нет власти у тебя надо мной, но я уверен, ты не останешься одна. Найдётся тот, кого ты озадачишь, или тот, кто озадачит тебя. А я пойду на все четыре стороны, с ответом в кармане, а ты уж оставайся.

- Сволочь!

- Какое точное описание. Добавить остаётся, что хилый и не выдержавший испытаний. Я вот подумал – это ты правильно делаешь. Такой тест необходим. А вдруг ты немой окажешься и без рук, как же я тебя любящий, пойму? Если сейчас догадаться не смог, а в будущем, что будет? Похоже и тебе в путь пора, на поиски того, кто будет тебя слышать, когда ты молчишь.

- Ты издеваешься? Закрой дверь сквозит. - Хлопнула дверь. Таня выглянула с надеждой, что остался.

- Ушел, гад. Ладно, где мой телефон. Гена? Привет. Что делаешь? Не хочешь в гости зайти? Нет, а почему? Кто? Гена ты тупой? Вы все мужики такие недотепы, или сегодня день такой? Гена, если бы он был, я бы тебя звала? Как с вами дубинами можно общаться? Тебя где воспитывали, Гена? Как? Прямо говорить, что хочу? Ты странный, Гена, а флирт, а игра, а брачный танец? Нет, всё вам прямо говорить надо. Я в детстве всё по взгляду понимала, по вздоху догадывалась, что хотят. Вот оно подтверждение любви, понимаешь? Как ты меня не любишь? Гена, а вот этого говорить не следует, женщине звонящей тебе. Капустоголовый. Что?! Ты не придешь? Это почему? А потому что вещи своими именами называю. А сейчас еще и вещью назвала. Иди к черту, тупица.

Таня швырнула телефон на столик. Он, шипя, слетел на пол, пару раз подпрыгнул и замер. Она уткнулась лицом в ладони.

«Где же этот принц, понимающий без слов?» - с грустью подумала она и отломила кусочек шоколада. Бросив его в рот, устроилась на диване и предалась мечтаниям.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page