top of page

Не смей хотеть


не смей хотеть

«Ты же так хотел, вот и делай. Я тебе предлагал лобзиком фигурки вырезать, а ты выбрал модель самолета склеивать. Теперь на меня не рассчитывай. Справляйся сам.

Что ты смотришь на меня? Ведь было такое? Было, вижу, головой киваешь. А сейчас хочешь, чтобы я тебе помогал? Нет уж. Вот если бы ты согласился, тогда, ладно. Потому что мне самому интересно лобзиком поработать. Тебе ничего делать не пришлось бы, - постоял в сторонке, посмотрел, как я управляюсь с инструментом и точка.

Почему? Так у тебя всё равно ничего не получилось бы, да и это же моё желание не твоё. Я бы тебя покритиковал бы разок, другой. Унизил бы в твоей бестолковости, отобрал бы инструмент, и показал бы мастер-класс. Но сколько бы удовольствия получил бы, понимаешь?

Вот вижу, не понимаешь. Так у меня повод был, лобзиком поработать. Хотелось давным-давно, а ты меня этого лишил. Просто так фигурки выпиливать нельзя, меня не поймут. Особенно когда дел по дому много, да я и сам себе не позволю. А через тебя это можно было сделать, но ты мне не дал. Поэтому не пойду я тебе помогать самолёт клеить. Сам выбрал, вот теперь и мучайся, а от меня отстань.

Достаточно, что я сейчас, как обиженный ребенок хнычу, перед собственным сыном. Жалуюсь тебе, на тебя же. Что лишил ты меня удовольствия с лобзиком поупражняться. Даже скажу больше: запретил. Смешно и стыдно. Подумать только, ты превратился в моего отца. Как так произошло? Не понимаю.

Обидеться на тебя, только потому, что ты захотел клеить модель самолёта. А потом обвинить в этом и отказаться помогать. Хотя, не мешало бы помочь.

Я молодец. Мало того, что отвергаю твои желания, так еще и демонстрирую, что властен над тобой. Что могу лишить тебя своей заботы и помощи, если не будешь хотеть того же, что и я. Ты не имеешь право, что либо хотеть, кроме того, что хочу я. Вот какой должен быть истинный сын.

Но это еще не всё. Потом ты должен стоять в сторонке и молча терпеть мои унижения, которые я сам не замечая буду отпускать в твою сторону. Я не дам тебе прикоснуться к осуществлению твоего псевдо желания. Потому что оно моё, а с тобой что-то не так и ты можешь всё испортить. Но я это сделаю мастерски, замаскировав под заботу. Беспокоиться, чтобы ты не поранился. Отставлять тебя в сторону и всё время показывать, как правильно, но ни разу не дам попробовать сделать самому.

И тогда ты вырастишь сильным и уверенным человеком, знающим чего хотеть и как этого достичь. Но при условии, что у тебя останутся какие-то еще желания. А если нет, то ты найдешь такого же, как я и будешь равняться на его хотения и беспрекословно следовать за ним.

О какой самостоятельности может идти речь? Только об одной, - соглашаться с чужими хотениями, после чего отходить в сторону и смотреть, как их реализуют без твоего участия. Ах да, чуть не забыл: и считать себя последним идиотом, ни на что не годным. Ни тебе собственных желаний, ни тебе своего мнения, и никакой силы.

Вот видишь, какое я начало закладываю для твоей полноценной жизни. Так ты достигнешь больших высот. На вид, ты будешь сильным, уверенным. Ты не посмеешь чувствовать себя слабым и обращаться за помощью. И знаешь сын, я тебя спасаю, ты никогда не столкнёшься со своей слабостью в воплощении своих желаний. У тебя их попросту не будет. Сегодня я мастерски отвернулся от тебя. Это тебе урок и тема его была - независимость. Так ты научишься силе, не показывать свою беспомощность.

Но скажи мне сын, как ты будешь чувствовать себя там, в глубине души? Достаточно ли у тебя будет сил справляться с жизнью и её задачами. Или ты за них просто не возьмёшься, чтобы не столкнуться с бессилием?» - Отец закончил говорить. Произнося эту тираду, он всё время смотрел на сына.

Тот в недоумении таращился на отца. Потом тихо произнёс: «Так ты мне поможешь?» и протянул коробку с моделью самолёта.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page