top of page

Маленький мерзавец


маленький мерзавец

Он заглянул в комнату, где жена кормила ребёнка. Он хотел услышать пару добрых слов, пожелания хорошего дня и обнять её. Но увидев их идиллию, с горькой обидой, развернулся и вышел из квартиры.

Он медленно брёл по улице. В голове метались мысли, а на душе лежал камень. А под ним полыхал гнев, и бушевала ярость, протягивая огненные руки к ребенку.

«Я его ненавижу. Я готов его убить, выкинуть в окно, зажарить в духовке, утопить в проруби с камнем на шее. Разрубить на части и разбросать, чтобы собаки растащили, и его никто никогда не нашёл. Он достал, этот кусок мяса, кричащий засранец по ночам, лишающий меня жены. Всё только для него, этого маленького мерзавца.

У кого не спрошу: что делать? А в ответ слышу смех. Замечаю безучастный взгляд или предложение не заморачиваться. А как тут не заморачиваться, когда эта казявка похитила мою жену. Я терпеть не хочу, что всё внимание этому сопливому комку, набору клеток, визгливому поросёнку. Какая-то маленькая тварь, собственно мной же и созданная, поработила мою жену. А она тоже хороша, так безропотно сдалась в плен, и ушла заботиться об этом говнистом царьке.

А я? Как же я? Только прикоснусь, шипит. Как змеюка последняя или первая не разобрать мне в их шипении. А с ним, с этим гадом, сюсюкается. Почему ему так много внимания? Я женился для чего? Чтобы обо мне заботились, а не за этим исчадьем ада. Сжечь его, в печь дьявольское отродье и она опять будет моей.

Мука нестерпимая, для чего он родился? Чтобы истязать меня. О чем я думал, когда пыхтел по ночам? Ах да, об удовольствии. Наслаждение дважды в сутки. Приятное время, а как только она узнала, что беременна, так всё сразу и прекратилось. Спряталась за докторами, мол, угроза срыва, выкидыш может быть. И кто теперь выкидыш? Я, а на моё место взяли этого розово-фиолетового слизняка.

Это что же, я был нужен для зачатия ребёночка? Ах, какая она… Обманула. Попользовала и бросила. Ушла к этому маленькому «Наполеону», изменила мне с ним. А я-то думал, что она моя, что я женился, и буду получать безграничную заботу и любовь, ласку и теплоту. Безумную страсть и неограниченное слияние, чтобы утолить свой голод в любви. И что?

Какой же я глупый. Поверил в фантазию, а она этим воспользовалась. Оплодотворилась, родила и спряталась за стеной материнства. Теперь кидаемся упреками, кто кого больше обманул. И так мастерски скрываем, что друг друга попользовали. Но от этого она становится всё дальше.

И что я за это получил? Немного секса, тарелку супа и тепла. А теперь хожу, околачиваю порог комнаты-крепости, где она держит оборону. Я брошен на голодную смерть, забытый всеми, и нет места возле них. Всё поглотило это порождение сатаны. Я не мог такого зачать. Только дитя люцифера могло полонить жену. Она святая женщина. Я не верю, что она добровольно променяла меня на эту мелюзгу, ничего не способной дать, кроме безусловной любви.

Однако, я могу найти другую женщину, а она пускай утешается своей безусловной любовью и попробует этим насытиться. Но на самом деле - хорошо бы узнать, что это за голод и желание растворения в ней. Почему я решил, что она может меня в этом удовлетворить? А тем более после брака считать её своей собственностью и в её обязанностях обслуживать меня?

Смешно, но я сам хочу быть её ребенком, чтобы нежила меня и любила. Он занял место, с которого я был изгнан когда-то. Я ненавижу, но не его, а того, кто приходил за матерью».

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page