top of page

Привратник


привратник

«Семья, дети, где это всё?» - мучилась вопросом Ольга. Она пришла домой, в пустую квартиру из трёх комнат. Переодевшись, упала на диван без сил. Закрыла глаза и, жалея себя размышляла о своей не везучести.

«Как я устала думать о семье, о детях. Я столько времени провожу в этих мечтаниях, а всё попусту. Если бы я ничего не делала, это был бы один вопрос. Но я же встречаюсь с мужчинами, которые в итоге исчезают. Или я их, забраковав, отправляя куда подальше. И всё же я стараюсь: читаю журналы, статьи, хожу на тренинги. Там рассказывают, как надо очаровать мужчину, что с ним делать, как к себе привязать. А оно всё в пустую.

«Как же я хочу замуж, родить детей. Не много, двух хватит. Как чудесно было бы, - муж, дети, семья», она вздохнула, и мечта отразилась на её лице. «И долг перед родителями и обществом выполнен». Дыхание её остановилось. «О чём я думаю? Что за долг?» - вскочила она с дивана и зашагала по комнате. Нега, которая была секунду назад, сменилась тревогой.

«Я просто хочу быть матерью. Я должна узнать и почувствовать, как это вынашивать ребенка. Говорят это не забываемые ощущения, вместе с появлением его на свет. Должна выйти замуж, как нормальная женщина. И прожить с мужчиной под одной крышей не ночь или несколько, а много-много лет. Фу-фу-фу, что-то мне дурно стало от «многолетия». Какой-то страх берёт за душу от продолжения: и долго и может быть счастливо. Ладно, а дети, милые засранцы? Что за мысли? Откуда они? Я так не считаю. Дети это безвинные ангелы жизни. И жить с мужчиной до самой смерти…»

Дрожь пробежала по её телу. «Надо чая с ромашкой выпить. Успокоиться. Что-то я разнервничалась. А так хорошо мечталось: бегающие дети, веселятся, ломают игрушки, мебель, технику. Измазывают и пачкают кашей, краской, пластилином всё, куда руки дотягиваются. Мужчина рядом заботливый, нежный, храпящий, с друзьями на рыбалке и охоте время проводит, в баре пропадает». – Ольга опять замерла.

«Я так не думаю. Кто-то врывается в мои мечты. Я что с ума схожу?» - Задалась вопросом Ольга и тут же получила ответ:

- Нет, не сходишь.

- Кто это? – Испугавшись, Ольга оглянулась. Никого.

- Я, то есть ты. А ты это я.

- Точно с ума сошла. Сама с собой разговариваю. Пора замуж. А не ровен час в дурдом заберут.

- Навряд ли. Не преувеличивай. Разговариваешь ты с собой, не делай вид, что так не происходит. Просто, сейчас я громче говорю. Нашлось слабое место в твоих укреплениях вот я и здесь.

- И кто ты? Какая ты, - я?

- Я та, которая не хочет мужа и детей, которая довольна тем, как живет: свободно, сладко, развлекая себя короткими романами. Я доказываю окружающим, что не обязательно быть замужем, рожать детей. Я сопротивляюсь долгу перед родителями в замужестве и рождение парочку внуков. С душком их идея. Вроде, как я для этого им нужна. И только так можно стать женщиной. А сейчас я что не женщина? Я, которая борется с насаженными идеями о браке, и пытаюсь разделить свои желания от чужих. Я, испуганная, которая избегает той трудности, с какой столкнулась мама. Как она говорила? «Вот родишь детей и поймёшь, как это тяжело», а потом обвиняла, что я издеваюсь над ней. Говорила, что я несносный ребенок. Вот ты хочешь родить ребенка, а я тебе тихонько еле слышно напоминаю, кто такие дети, голосом матери.

- Не может быть. Это всё бред.

- Это еще что. А как я берегу тебя от брака. Я вижу, как живут подруги со своими мужьями. Один пьёт, другой дома сидит. Третий салом обрастает и ничего по дому не делает. Четвертый пока всех друзей не обойдёт, домой не возвращается. Пятый в спортзале пропадает. И у всех одно общее, - вечером встретились, обсудили домашние дела, так коротенько, легли спать, а утром расстались. Я слышу, как они жалуются, и вовремя шепчу, предостерегаю тебя. И ты тогда убеждаешь меня, что у тебя всё будет иначе. Что они просто не знают, как надо действовать с мужчинами и выходишь на охоту. И это работает на благо. Они, мужчины, разбегаются в разные стороны, встречая на своём пути «амазонку». Тем более, ты хочет притащить его как трофей, и хвастаться перед родственниками и подругами своей добычей. Ты только представь, как он себя чувствует, когда попадает под прицел? Он становится как я, - не желающей быть маткой для рождения внуков. Так и он не желает быть предметом функционального использования. Но он может смотреть на тебя так же, как и ты на него: хорошая женщина для продолжения рода и перед друзьями покрасоваться, и не более.

- На какое благо это работает? Я запуталась…

- Как на какое? Ты до сих пор не замужем, живешь сама, устраиваешь интрижки. Потом оправдываешься, обвиняя мужчину. Успокаиваешь себя, что следующий точно твой, и счастливая жизнь не за горами. Еще пару тренингов и ты уже в загсе. Тебе ведь нельзя ударить лицом в грязь, перед родителями и подругами. Ты должна выписать себе же гарантийный талон, что твои отношения будут краше, чем у окружающих. Но сомнения не дают тебе покоя. Да и я тебе тихонько нашептываю: «Так отношения не построишь». Вот кто я, и говорю: не обманывай себя. Оставь, брось состязание за лучший брак. Отдели свои желания от обязательств перед родственниками. Поверь, что дети это чудные маленькие человечки, и они не желают никому вреда. Только взрослый может сказать, что они с ним делают что-то ужасное.

Ольга не заметила, как перешла с кухни в гостиную и оказалась в кресле. Она была оглушена внутренним голосом. Она удивлялась, сколько сил у неё уходило, чтобы его сдержать и не знать о своём противостоянии.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page